Перейти к содержанию
Под эгидой Всеукраинской Ассамблеи докторов наук по государственному управлению, опубликована монография «Стратегические приоритеты государственно-гражданской коммуникации», авторов Козаков В.Н., Рашковская O.В., Ребкало В.А., Романенко Е.А., Чаплай И.В.
Монография издана в немецком издательстве LAPLAMBERT Academic Publishing и используется высшими учебными заведениями Европы для подготовки студентов, ученых, преподавателей, студентов, всех тех, кто интересуется данной проблематикой.
Монография подготовлена коллективом ведущих ученых Украины, которые занимаются вопросами государственного управления, их совершенствования и внедрения.
На монографию получены Рецензии известных украинских ученых: Пархоменко-Куцевил Оксаны Игоревны, доктора наук по государственному управлению, Советника Председателя Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции; Дегтяря Олега Андреевича, доктора наук по государственному управлению, доцента, доцента кафедры менеджмента и администрирования Харьковского национального университета городского хозяйства имени А.Н.Бекетова; Балашова Анатолия Николаевича, доктора наук по государственному управлению, профессора, профессора кафедры публичного администрирования Межрегиональной академии управления персоналом. Выход монографии в свет поздравил Ромат Евгений Викторович, доктор наук по государственному управлению, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета.
В монографии исследованы историко-методологические основы понятий «коммуникация», «социальная коммуникация», «массовая коммуникация» и их составляющие, в контексте современных исследовательских подходов. Проанализированы атрибутивно-системные свойства коммуникации в публичном управлении. Идентифицирована коммуникативная политика государства как инструмент взаимодействия органов государственной власти и общественности. Охарактеризована политика транспарентности как коммуникативная составляющая реализации публичного управления. Изложены теоретические и методологические основы инструментов маркетинга в публичном управлении.
С монографией можно ознакомиться здесь.